Home » Возврат

Возврат

 

AndreYana стремится к тому, чтобы каждая покупка в нашем магазине всегда оправдала Ваши надежды. Однако мы отдаем себе отчет в том, что иногда Вы можете быть не удовлетворены тем или иным товатом, или он может иметь изъяны. Помните, что Вы имеете право вернуть товар. Возвраты принимаются в течение 14 календарных дней после даты получения Вами заказа.

Состояние товара

Прежде чет примерить любую одежду удостоверьтесь в том, что на Вас нет макияжа, средств для ухода за волосами, духов, дезодоранта или других парфюмерных или косметических средст, поскольку это может испачкать или испортить товар. Обращаем Ваше внимание на то, что все товары должны быть возвращены в их первоначальном состоянии. Это означает, что возвращаемый товар должна быть неиспользованным, неношеным, нестираным и неизмененным, без пятен и царапин, без аромата и повреждений, со всеми бирками и в оригинальной упаковке.

Упаковка/Страховка

Для безопасной пересылки надежно упаковывайте возвращаемый товар. Вложите в посылку заполненную Форму Возврата и другие материалы, посланные Вам нашей фирмой, и отошлите товары обратно в AndreYana. Тип упаковки зависит от стоимости и веса Вашего заказа. Отметьте, что мы не несем ответственности за упаковку и безопасность товара во время обратной пересылки (возврата), поэтому мы рекомендуем Вам воспользоваться страхованием особенно, если речь идет о дорогих вещах. Удостоверьтесь в том, что Вы имеете возможность отследить свою посылку, это поможет гарантировать, что она достигнет AndreYana в положенный срок для быстрого и безпроблемного возмещения. Пожалуйста, обратите внимание на то что, если Вы возвращаете товар из не европейской страны, Вы должны написать на упаковке «return for refund« и также задекларировать посылку как «return for refund«. В противном случае посылка может быть остановлена на нашей таможне для дальнейшего контроля, что вызовет задержку получения для нас и возмещения для Вас.

Возврат денег/Возмещение стоимости

Отметьте, что прежде, чем вернуть Вам деньги AndreYana осмотрит и проверит состояние возвращенных вещей. Для полного возмещения стоимости товара, все вещи должны быть возвращены в том состоянии, в котором они были посланы из AndreYana. Мы возместим Вам закупочную стоимость товара в той же форме, в которой Вы производили оплату только, если получим товар обратно в течение 14 календарных дней с момента получения Вами заказа.

Пожалуйста, примите во внимание:

• Товары полученный с задержкой (позднее 14-ого дня с момента получения Вами заказа) не подлежат возврату или обмену.

• Посылка без RAМ (номер разрешения возврата) номера не будут принята к возврату и, соответственно, стоимость товаров не будет компенсирована

• расходы по доставке* и таможенные пошлины и сборы ** не возмещаются.

• Товары, проданные со скидкой 30% и более – ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА- возврату не подлежат.

* Расходы по доставке: Отметьте, что, если Вы возвращаете товар из-за нашей ошибки (повреждения, дефекты, неверные размеры или позиции, утеря посылки с Вашим заказом) мы возместим Вам стоимость доставки, в других же случаях, клиент несет расходы по доставке при возврате.

** Таможенные расходы: AndreYana не может предвидеть вероятность налогов и таможенных сборов, для стран, не входящих в ЕС. Все цены, указанные на нашем веб-сайте, включают 20%-ый НДС. Никакие дополнительные налоги не добавляются для жителей других стран. Любые дополнительные налоги, пошлины и сборы за импорт, наложенные странами назначения, являются ответственностью клиента. Пожалуйста, обратитесь в таможенную службу своей страны, чтобы выяснить, будет ли Ваш заказ облагаться какими-либо дополнительными денежными обязательствами и какова будет их сумма. При отказе от уплаты таможенных сборов и пошлин при получении заказа Ваша посылка возвращается в AndreYana за наш счет. Эти расходы, также как и дополнительные таможенные сборы или пошлины, которые мы заплатим за Ваш заказ, AndreYana вычтет из суммы, уплаченной Вами за товар и подлежащей возврату.

Все денежные возвраты будут осуществлены тем же способом, который Вы использовали при первоначальной покупке. В случае платежей осуществленных с помощью кредитной карты сумма закупки будет перечислена на Ваш кредитный счет. Денежные возвраты обычно обрабатываются и осуществляются в течение 1 – 14 дней после того, как товар вернулся назад в AndreYana. Как только возврат будет обработан, Вы получите уведомление о возмещении средств на Ваш электронный адрес. Пожалуйста, будьте готовы к тому, что Вашему банку могут понадобиться дополнительные дни для обработки и платежа и зачисления денег на Ваш счет.

Повреждение/Утеря посылки

Фактически инциденты связанные с повреждением или утерей посылки с заказом происходят очень, очень редко. Однако мы советуем всем нашим клиентам ознакомиться с информацией, предоставленной ниже, касающейся крайне маловероятного события потери или повреждения посылки с заказом во время доставки, поскольку как говорится: «быть информированным означает быть подготовленным».

В случае, если Ваша посылка утеряна или повреждена, Вы должны немедленно сообщить нам об этом, в противном случае мы не сможем Вам помочь в этой ситуации.

• Если посылка потеряна или повреждена во время транспортировки от Вас к нашему складу, ответственность ложится на курьерскую службу, используемую отправителем. Пожалуйста, выясните заранее в курьерской службе, услугами которой Вы намерены воспользоваться, нуждаетесь ли Вы в дополнительном страховании, чтобы, в случае потери или повреждения посылки, получить полное возмещение затрат.

• Если пакет потерян или поврежден во время транспортировки с нашего склада к месту назначения, наша курьерская служба несет ответственность, и мы возместим Вам полную стоимость покупки, включая стоимости доставки.

Что делать в маловероятном случае утери или повреждения при транспортировке

В любом случае старайтесь не принимать и не расписываться в получении поврежденной или вскрытой посылки. Вы имеете право отказаться от принятия посылки из-за видимых повреждений. В этом случае Вы должны указать причину отказа в инвойсе и получить подтверждение от курьера (подпись).

Если Вы замечаете повреждения упаковки, когда получаете посылку и решаете ее принять, проверьте содержимое поврежденной посылки немедленно, в присутствии курьера, и отметьте все имеющиеся повреждения или недостачи. Очень важно просмотреть заказ, сверив его состояние и содержание со счетом-фактурой в присутствии курьера и, если возможно сделать фотографии. Если имеются какие-либо повреждения или недостачи, пожалуйста, запишите фактического состояние и количество единиц товара в счете-фактуре и обяжите курьера поставить подпись, только в этом случае возможно требовать компенсацию с курьерской службы. В противном случае претензии не принимаются. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 2 дней по электронной почте и сообщите об инциденте. Если это возможно, в случае повреждений или недостачь, приложите к своему письму фотографии. Очень важно: никогда ничего не отправляйте в AndreYana, предварительно не связавшись с нами. Обратите внимание на то, что мы не примем посылки, которые мы не ожидаем, из соображений безопасности и не будем оплачивать расходы по доставке посылок, которые не были отправлены должным образом.

Согласно политики курьерских служб, грузоотправитель должен сообщить о потере или инициировать иск на возмещение ущерба. Срок принятия требований ограничен. Поэтому крайне важно связаться с нами как можно скорее, чтобы мы могли начать делопроизводство. Пожалуйста, не забывайте сообщать нам свой номер заказа и полную контактную информацию. Вы должны оформить претензию:

• в течение 2 (двух) дней с момента доставки на Ваше имя посылки (в случае повреждений или недостачь)

• не позднее 20-го дня после того, как Ваш заказ был отправлен с нашего склада (в случае утери).

В противном случае претензии не принимаются и затраченные Вами суммы возврату не подлежат!

Шаги возврата:

1. Заполните форму возврата, приведенную ниже, и нажмите «отправить».

2. Получите по электронной почте RAM номер, который дает Вам право на возврат.

3. Упакуйте товар, подлежащий возврату, вложите счет-фактуру (или его копию) со всеми другими документами полученными от AndreYana.

4. В случае, если Вы осуществляете возврат из страны, не входящей в ЕС, не забудьте написать на посылке «return for refund«, а также задекларировать ее как «return for refund«.

5. Отошлите посылку в возвратом по следующему адресу: «Butiik Eliit» Keskväljak 6, 41536, Jõhvi, Estonia.

6. Мы уведомим Вас по электронной почте, о получении возврата, как только посылка дойдет до нас.

7. Обработка возврата и выплата компенсации обычно происходит в течение 14 дней.

 

Форма Возврата:

Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку «отправить».

Ваше имя

Ваш E-Mail

Дата инвойса *

Номер инвойса*

Кол. товаров

Причина возврата

Комментраий**

Код безопасности*:

captcha

* Найдите эту информацию в инвойсе

** необязательно

Home » Return

Return


AndreYana  wish  that  your every purchase at our shop always meets your expectation. However we realize that sometimes  you may  be not satisfied with some items or there may be some problems with them. Remember that  you have the right to make a return. Returns are accepted within 14 calendar  days of the date that you received your order.

Product Condition

Before trying on any clothes make sure that you are not wearing any make-up, hair product, fragrance, deodorant or other creams or substances, for  it  may mark  or damage the product. Note that all Items must be returned in their original condition.  That means that an  item for return  must be  unused, unworn, unwashed and  unaltered, with no marks or scratches on it, without any  scent or damage, with all product tags/tickets attached and in its original packaging.

Package/Insurance

Package the returning  merchandise securely for safe  delivery. Include the return form and other materials sent to you by AndreYana and send the merchandise back to us. The type of package  depends on the value and weight of your order. Note that we cannot accept responsibility for packages’ and   items’ safety during return, therefore we recommend you to use  an insurance especially  when the matter is  a valuable  merchandise. Make sure you can track your package this will help to  guarantee that your  package arrives at AndreYana for quick and easy refunding. Please note that if you are  returning an item from a non-European country you should write “return for refund” on the package and also declare it as “return for refund”.  Otherwise your parcel may be stopped on our  customs service for a further control what will cause  the delay in  receiving  for us and in refunding for you.

Refund

Note that before making a refund AndreYana will inspect and verify the condition of the returned items For a full refund all items must be returned in the condition they were sent from  AndreYana.  We will pay a refund of the purchase price of the returned goods to your original form of payment only for items returned within 14 calendar days of the day that you receive your order.

PLEASE NOTE:

• Items returned after this date (after  the 14th day) will not be accepted for refund or exchange.

• Packages without  a RMA (a return authorization number) will not be accepted for refund.

• Delivery* and customs charges** are non-refundable.

• Sale items 30% off or more are FINAL SALE .

* Delivery charges: Note that if your return any  unsuitable merchandise because of our mistake or fault (demages, defects, wrong sizes, lost of parcel) we will refund your delivery costs, in other cases the customer has to carry delivery costs of returns.

**Customs charges: AndreYana cannot anticipate taxes and  that may be applied by non-EU Customs houses.  All the prices shown on our website include 20% VAT. No extra taxes are added for residents of other countries. Any additional taxes, fees, tariffs, import fees, and surcharges levied by destination countries are the responsibility of the customer. Please check with a customs house of your country to ascertain, if any additional charges will be applied to your order and what will be the amount of this. If you refuse to pay customs charges on an incoming shipment, your parcel will be returned to AndreYana  at our expense. We will then deduct all the charges, as well as any additional customs charges, from the refund of the original purchase price.

All refunds are made using the mode of payment used in the original purchase. For payments by credit card, the purchase amount will be credited to your account. Refunds are usually processed within 1 to 14 days after the goods are received back at AndreYana. Once a refund has been processed, you will receive a notification of the refund to your email address.  Please be ready that your banking institution may require additional days for processing and posting this transaction to your account.

Parcel is damaged/Parcel is lost.

In fact the incidents  of damage during shipment or` lost items or parcels  occur  very, very rarely. However we encourage  all our clients to review the information provided below about the extremely unlikely event of loss or damage of  parcels during shipment, for   as the saying goes: “to be informed means to be prepared”.

In case your parcel is lost or damage you must inform us immediately. Otherwise we can not assist you in this event.

• If a parcel  is lost or damaged on the way from you  to our warehouse, the distribution company used by the sender is responsible. Please inquire with your distribution company in advance, maybe you will need some additional insurance for getting full refund in this case.

• If the parcel is lost or damaged on the way to the destination from our warehouse our distribution company is responsible. We will refund the full price of your purchase including delivery costs.

What to do in the Unlikely Event of Lost or Damaged

Whenever possible, do NOT sign for or accept delivery of any parcel that looks like it has been opened and/or damaged during delivery. As well you have the right to refuse from taking a parcel because of visible damages. In this case you should write the reason of refuse in the invoice and get the confirmation from the courier (signature).

If you notice any  damage on the package when you receive the parcel and decide to take it, inspect the contents of the damaged parcels immediately and take note of any damaged or missing items therein. It is valid to check the contents’ state and quantity  according to  invoice in the courier presence and if possible take photos. If there is any shortage or damage, please write down actual contents’ state and quantity in the invoice and get the courier’s signature for it, so that compensation can be claimed from the Courier company. Otherwise no claim is accepted. Please inform us within 2 days by email and, if it is possible, attach photos in case of any shortage and damage.  Important: never ship anything to AndreYana without contacting us first. Note that we will not accept unexpected shipments for security reasons and will not be responsible for postage and handling charges on parcels that have not been properly shipped.

In accordance with courier policies, the shipper must initiate the loss or damage claim with the shipping service. The term of accepting claims is limited. It is vital  to contact us as soon as possible, that we could    start  the paperwork. Please do not forget to give us your order number and full contact information.  You  must file a claim:

• within 2 (two) days after the parcel has been  received (in case of parcel’s damage);

• no later than within 20 (twenty) days after your parcel has been shipped from our warehouse (in case of lost).

Otherwise you will not be compensated!

Steps for return:

1. Fill out the return form below and press “submit”.

2. Get an e-mail with our permission for return and a Return Authorization Number

3. Pack up the returning items, put in your parcel the invoice (or a copy of it) with all documents sent you by AndreYana.

4. In case you are making a return from non-European country do not forget to write “return for refund” on the package and also declare it as “return for refund“.

5. Send back the package to the following address: “Butiik Eliit” Keskväljak 6, 41536, Jõhvi, Estonia.

6. We will inform you via e-mail as soon as we  receive the parcel.

7. Refunds are usually processed within 14 days.


Return form:

Please fill the form and press the “submit” button.

Your Name

Your Email

Date of invoice *

Invoice Nr.*

Items quantity

Reason of return

Comments**

Security code*:

captcha



* find this information on the invoice
** not necessary