Home » Условия

Условия

 

Эти Условия купли-продажи регулируют отношения между продавцом и покупателем на нашем веб-сайте. («andreyana.com»).

Для того, чтобы получить более полную информацию о наших Условиях, пожалуйста, посетите меню «Сервисная служба» и внимательно прочитайте все имеющиеся там разделы. Информация, находящаяся в этих разделах, формирует неотъемлемую часть данных Общих положений (Условий купли-продажи) и, следовательно, на момент осуществления заказа считается что Вы ее полностью изучили и согласились с нашими условиями.

Договор

Договор вступает в силу с момента осуществления платежа. Это происходит без дальнейшего уведомления. Ваш заказ будет размещен сразу после произведения оплаты ( в случае банковского перевода – после поступления денег на наш счет). Мы сохраняем за собой право не обрабатывать заказы, которые не отвечают бизнес-политике AndreYana.

Заказ будет обработан и отправлен в течение 24 – 48 часов после того, как он был размещен на AndreYana. Часы работы: 9:00-18:00 с понедельника по пятницу. Мы не работаем в субботу и воскресенье , а также в праздничные дни.

AndreYana не будет обрабатывать заказ если:

• заказ не оплачен;

• заказ является неполным или неправильным;

• товара больше нет в наличии (распродан).

В вышеупомянутых случаях договор не вступит в силу. Мы немедленно сообщим Вам по электронной почте, что AndreYana не разместила Ваш заказ и укажем причину.

Если товаров, выставленных на AndreYana.com, не будет в наличии , то мы сообщим Вам об отсутствии на складе заказанных товаров в течение 24 часов со дня получения Вашего заказа. AndreYana вернет сумму, уплаченную Вами за те позиции, которых больше нет в наличии.

Вся информация касающаяся заказов, платежей, доставки, возвратов и возвращение денег за товар, купленный на этом веб-сайте, так же как и другая общая информация об услугах, предоставляемых AndreYana, помещена в меню «Сервисная служба» и «Помощь&Советы»

Подтверждая форму заказа, Вы автоматически соглашаетесь с этими Общими положениями и принимаете все условия, описанные на AndreYana.com. Мы настойчиво рекомендуем Вам не заполнять форму заказа для покупки товара на AndreYana.com в случае, если Вы не согласны с любыми положениями наших условий.

Мы немедленно подтвердим поступление Вашего заказа на AndreYana.com. по электронной почте. AndreYana пошлет Вам электронное письмо-подтверждение заказа, содержащее номер Вашего заказа, выбранные товары, цену каждого товара, общую сумму, расходы на доставку , а также адреса отправителя и получателя. В случае, если Вы не получали электронное письмо-подтверждение заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром обслуживания клиентов.

Гарантии цены и качества

На AndreYana.com, мы предлагаем на продажу товар высокого качества, соответствующий рыночным стандартам, купленный непосредственно от производителей и дилеров в Италии. Мы не продаем испорченный, низкокачественный или подержанный товар. Вы можете найти общее описание каждой позиции, открыв страницу продукта. Обратите свое внимание на то, что, из-за используемого Интернет-браузера или монитора, позиции, предлагаемые для продажи на AndreYana.com, возможно, не всегда точно соответствует реальным товарам с точки зрения качества изображения и цветов.

Все товары имеют оригинальные бирки и лейблы. Пожалуйста, не удаляйте бирки или лейблы на купленных товарах в случае, если Вы желаете вернуть его. Если Вы решите воспользоваться своим правом на возврат купленного у нас товара, AndreYana сохраняет за собой право не принимать вещи, которые возвращены без соответствующих бирок и лейблов, или которые были повреждены или изменены относительно их первоначального состояния.

Платежи

Оплаты стоимости товара и соответствующих затрат на доставку должна быть произведена с использованием одного из способов оплаты, указанных в Форме заказа. Если платеж производится Кредитной или Дебетовой картой, все данные (например, Номер карты и Дата истечения срока ее действия) шифруются и направляются непосредственно в Банк, который обеспечивает отдаленные услуги электронных платежей. Ни у одного из третьих лиц не будет доступа к Вашим данным.

Доставка

Заказы, сделанные на адреса, по которым мы не можем осуществить отправку, будут автоматически аннулированы. Мы не не в коей мере не несем ответственности за потерю или повреждение товара, при возврате (Вы возвращаете нам купленный товар).

Доставка осуществляется курьерской службой ELS и должна прийти по указанному адресу в течение прописанных сроков доставки. Пожалуйста, примите во внимание то, что с курьерской службой ESL эти прописанные сроки поставки могут быть условными, поскольку заключительная поставка по территории страны назначения выполняется местными почтовыми службами, таким образом, окончательные сроки доставки могут варьироваться от одного дня до одной недели.

Если, по какой-либо причине, задержка с доставкой произойдет по нашей вине, то мы немедленно сообщим Вам об этом. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные действиями курьерской службы.

Если Вы желаете, мы можем выслать Ваш заказ по адресу отличному от Вашего главного адреса. В этом случае, пожалуйста, не забудьте указать в Форме заказа Ваш альтернативный адрес.

Работа с клиентами

Вы можете связаться с AndreYana и запросить интересующую Вас информацию через нашу электронную почту.

Таможенные сборы

Мы хотим, чтобы Вы знали, что любые Таможенные сборы / Импортные пошлины не являются частью стоимости доставки. Мы не несем ответственности за пошлины/налоги на импорт и всевозможные таможенные сборы, которые Вам, возможно, придется оплатить в Вашей стране и не будем компенсировать затраченные Вами на это суммы. AndreYana рекомендует Вам, если Вы нуждаетесь в большей информации, обратиться в местные таможенные службы.

Если Вы отказываетесь получить свой заказ или оплатить Таможенные сборы при получении, посылка с Вашим заказом будет возвращена в AndreYana, и с нас удержат начисленные таможенные сборы и затраты на обратную пересылку. Эти суммы будут в последствии вычтены из суммы подлежащей возврату. Если Вы получаете свой заказ и решаете оплатить Таможенные сборы, помните, что AndreYana не будет компенсировать эти затраты. Мы не ответственны за всевозможные налоги, пошлины или сборы, которые могут быть взысканы в Вашей стране.

Условия возврата

Если Вы не удовлетворены своей покупкой, Вы имеете право вернуть любую, не понравившуюся Вам вещь, купленную на AndreYana.com. В случае возврата товара в AndreYana важно передать его курьерской службе в течение четырнадцати (14) дней с даты, когда посылка с заказом была Вам доставлена. Стоимость доставки в оба конца – это полностью Ваши затраты.

В случае возврата, перед тем как отправлять товар обратно в AndreYana, обязательным условием является заполнение онлайн Формы возврата, которую Вы можете найти в разделе «Возврат». Пожалуйста, обратите внимание на то, что необходимо возвратить нам товар в его первоначальном состоянии . AndreYana сохраняют за собой право не принимать товары, которые возвращены без соответствующих этикеток и лейблов, которые были повреждены или изменены любым образом относительно их первоначального состояния.

Мы не можем освободить Вас от ответственности за любую потерю или порчу товаров во время доставки, поэтому, AndreYana настоятельно рекомендует Вам тщательно, выбирать курьера и, в случае необходимости, застраховать свою посылку.

Право возврата – помимо соответствия срокам и процедурам, описанным в разделе «Возврат» – можно считать правильно реализованным, только если Вы полностью выполнили следующие требования:

• Вы заполнили и представили онлайн Форму Возврата;

• товар были возвращены абсолютно неношеным, нестираным, неповрежденным и не пользованным;

• каждая единица товара должна иметь оригинальные бирки и лейблы;

• товары должны быть возвращены в их оригинальной упаковке;

• возвращаемый товар должен быть отправлен обратно в AndreYana в течение четырнадцати (14) дней с даты получения Вами заказа.

Если право возврата будет реализовано в соответствии с требованиями, сформулированными выше и в разделе «Возврат», то мы возместим Вам стоимость возвращенного товара в соответствии с методам и сроками нашей стандартной процедуры возврата денег.

Процедура возврата денег будет инициирована AndreYana в течение тридцати (30) дней с даты, когда Вы сообщали нам, посредством заполнения и представления Формы Возврата, о своем намерении сделать возврат. Процедура начнется после того, как мы получим доказательства того, что Вы действовали в соответствии с условиями и требованиями нашей Политики Возврата.

В случае, если при совершении возврата, Вы не выполняете условия, изложенные в наших Условиях Возврата, Вы лишаетесь права на требование компенсации сумм, уплаченных Вами AndreYana; однако, Вы сможете, оплатив доставку, получить обратно товары, возвращенные Вами, в том состоянии, в котором Вы их отослали обратно в AndreYana. В противном случае AndreYana использует свое право на удержание, возвращенного товара и полученных за него денежных сумм.

Заказывая Вы не рискуете, поскольку Вы можете возвратить любые не понравившиеся товары в течение 14 дней со дня получения. Наш адрес для возврата: “Butiik Eliit” Keskväljak 6, 41536, Jõhvi, Estonia.

Сроки возвращения денег и Процедуры

После того, как товар был возвращен, мы проверим, были ли правила возврата полностью соблюдены и удовлетворяет ли состояние возвращенного товара требованиям, изложенным в разделе «Возврат». Когда только мы сможем подтвердить соблюдение всех необходимых для осуществления возврата условий, AndreYana вышлет Вам электронное письмо, подтверждающее принятие возвращенных товаров.

Независимо от того, какие формы оплаты Вами использовались, AndreYana начнет процедуру возвращения денежных средств в течение тридцати (30) дней с даты, когда Вы нам сообщили о Вашем желании воспользоваться своим правом на возврат и после подтверждения того, что это право было правильно реализовано и что возвращенные позиции были приняты.

Обратите внимание на то, что если получатель товара, указанный в форме заказа, отличается от частного лица, которое совершало платеж, мы возместим сумму, уплаченную за возвращенные товары частному лицу, которое производило оплату.

Напоминаем Вам, что затраты на доставку при возврате оплачиваются а Ваш счет, и Вы берете на себя ответственность за любую потерю или порчу товаров в соответствии с условиями, сроками и процедурами , описанными в нашей Политике возврата.

Конфиденциальность

Вы найдете полную информацию о том, как мы обрабатываем и сохраняем Ваши персональные данные в разделе Безопасность и Приватность, который мы настойчиво советуем Вам читать.

Форс-мажор

 AndreYana.com оставляет за собой право отходить от графика обработки заказов и от условий доставки в силу форс-мажорных обстоятельств.Также мы не несем ответственности за любые потери при доставке, которые вызваны форс-мажорными обстоятельствами.

Форс-мажор означает любые обстоятельства, вызванные стихийными бедствиями, войнами, забастовками, ненормальными условия окружающей среды

Поправки и обновления

Вследствие выхода новых законов и постановлений или по другим причинам мы можем исправлять и обновлять все наши Общие условия купли-продажи в любое время, публикуя их на этом вебсайте. Новые Общие условия купли-продажи считаются вступившими в силу с момента публикации на AndreYana.com. Ваше дальнейшее использование этого вебсайта после публикации любых изменений, указывает на Ваше полное согласие с пересмотренными условиями. Ввиду этого мы убедительно просим Вас, просматривать все наши условия перед каждым использованием этого вебсайта.

Авторское право

Все тексты и картины, используемые на этом вебсайте, принадлежат AndreYana.com. Использование их для коммерческих целей позволено только с нашего согласия.

Home » Terms&Conditions

Terms&Conditions

 

These Terms and Conditions of Sale govern the use of our web site. (“andreyana.com”).

For getting more complete information about our Terms and Conditions, please visit the Customer Care area and read all sections carefully. The information provided in these sections forms an integral part of these General Terms and Conditions and, consequently, the Client is obliged to study carefully all the information given in the sections “Shiping”, “Return”, “Payment”, “Security&Privacy”, “Terms&Conditions” and agree to all our terms before making a purchase on AndreYana.com

The Contract

The contract comes into effect once the payment has been made. This takes place without further notice. Once the payment has been made the order will be placed (In case of Bank transfer – immediately after the money hits our account). We reserve the right not to process orders which do not comply with AndreYana’s business policy.

The order is to be processed and shipped within 24 to 48 hours after it has been placed with AndreYana. Hours of operation: 9AM -6 PM Monday through Friday. We do not work on Saturday and Sunday and legal holidays.

AndreYana will not process orders if:

• the order is not paid;

• the order is incomplete or incorrect;

• the products are no longer available.

In the above cases the contract will not be executed. We will immediately inform you by e-mail that AndreYana has not carried out your purchase order specifying the reasons thereof.

If the products displayed on AndreYana.com are no longer available, we will inform you of the unavailability of the ordered products within 24 hours from the day AndreYana has received your order. AndreYana will refund the amount paid for those items that are no longer available.

All required information on orders, payment, shipping, refunds and returning products purchased on this web site, as well as other general information on the services provided by AndreYana is placed in the Customer Care and Help&Advice areas.

By submitting an order form, you automatically agree and accept these General Terms and Conditions as well as further conditions contained on AndreYana.com. We insistently recommend you do not submit your order form for the purchase of items on AndreYana.com in case you do not agree with certain provisions of these General Terms and Conditions .

Upon submission of an order form, we will immediately confirm it via email. AndreYana will send you an order confirmation email including your order number, selected products, price for each product, total amount and shipping costs, addresses of sender and recipient. In case you did not receive an order confirmation email, please contact our customer service.

Guarantees and Product Price Indication

On AndreYana.com, we offer for sale top-quality items corresponding to market standards, purchased directly from manufacturers and dealers in Italy. We do not sell flawed, low-quality or second-hand items. You can find the general description of each item by opening the Product page. Pay your attention that due to the Internet browser or monitor used the items offered for sale on AndreYana.com may not always exactly correspond to the real goods in terms of image and colours.

All items have an identification tag attached with a disposable seal. Please do not remove the tag or seal from the purchased products in case you wish to return them. Should you decide to exercise your right to return purchased products, AndreYana reserve the right to not accept products that are returned without the corresponding tag or seal or that have been damaged or altered in any way from their original status.

Payments

Payment of the product prices and relevant costs for shipping and delivery must be made by using one of the methods of payment indicated in the order. If payment is to be made by Credit/Debit Card, all your data (for example, Card Number and its Expiration Date) will be encrypted using SSL (Secure Socket Layer) up to 168 bits (the highest level commercially available) and forwarded directly to the Bank that provides remote electronic payment services. None of third parties won’t have any access to your data.

Shipping

The Client shall indicate the true, exact and full information about him or herself. (Delivery address, personal data, e-mail, phone.) Orders made to addresses to which we cannot ship, will be automatically cancelled. We are not responsible in any manner for lost or damaged merchandise that has been shipped to us.

Delivery is carried out by ELS and should reach you within the given delivery time. Please note that with the ESL mails service these delivery guidelines are very loose, as final delivery is carried out by each countries local postal service, so the final delivery speed may vary from one day to one week.

If there is any delay in delivery for any reason caused by our activity, we will inform you immediately. We are not responsible for delays caused by the carrier.

Customer Care

You can contact AndreYana and make a requests for information via e-mail.

Customs fees

We want you to note that Customs Fees / Import Duties are not a part of shipping fees. We are not responsible for the custom/import tax duties, that you may have to pay in your country and will not issue any kind of refund or reimbursement for the fees accrued. AndreYana recommend you to check your local Custom Authority if you need more information.

Should you refuse to accept your order at the time of arrival or should you refuse to pay the Customs fees when your order arrives, the shipment will be returned to AndreYana and we will be charged the customs fees plus return shipping costs. These sums will be deducted from your refund. If you receive your order and accept to pay the Customs fees upon delivery, remember that AndreYana will not compensate these fees. We are not responsible for any taxes or fees that may be charged in your country.

Return Policy

If you are not completely satisfied with your purchase, you have the right to return any item purchased on AndreYana.com. It is essential, when decide to return the items to AndreYana, to give them back to the Courier Service within fourteen (14) days from the date on which the parcel with your order is delivered to you. Shipping both ways is entirely the costs at your expense.

In case you have the intention to make a return, we insist on your filling the online Return Form, that you can find in the section “Return”, before shipping your return package to us. Please note that it is necessary to return the item or items to us in their original condition. AndreYana reserve the right to not accept products that are returned without the corresponding tags or seals or that have been damaged or altered in any way from their original status.

We cannot relieve you from any responsibility for any loss or damage to the items during return, so AndreYana strongly recommends you to be careful while choosing a courier and if necessary to insure your package

The return right – besides compliance with the terms and procedures described at the section “Return”-shall be deemed correctly exercised once you have fully complied with the following requirements:

• you have filled in and submitted the online Return Form;
• items have been returned absolutely unworn, unwashed, undamaged and unused;
• every item must have the identification tag attached with the disposable seal;
• the items must be returned in their original packaging;
• the returned items must be shipped back to AndreYana within fourteen (14) days from the date the package was delivered to you;

If the return right is exercised in compliance with the requirements set forth above and in the section “Return”, we shall refund you the amounts paid for the returned items according to the methods and times of our standard refund procedure.

The refund procedure will be initiated by AndreYana within thirty (30) days from the date when you informed us about your intention to make a return by means of filling and submitting the Return Form. The procedure will begin after we receive evidence that you acted in accordance with terms and conditions of our Return Policy.

In case that your return does not comply with the terms and conditions set out in our Return Policy you will not be entitled to any refund of sums already paid to AndreYana; nevertheless, you will be able, at your own expense, to receive the products in the conditions in which they were sent back to AndreYana. If not, AndreYana will exercise its right to keep the items and withhold the sums already received.

Order without risk because you may return the delivered goods without reason within 14 days of receipt. Our address for returns: “Butiik Eliit” Keskväljak 6, 41536, Jõhvi, Estonia.

Refund Times and Procedures

After the items have been returned, we shall check if the rules of return have been fully followed and if the condition of the returned items meets the requirements mentioned above and in the section “Return”. When we will be able to confirm this, AndreYana shall send you an e-mail confirming the acceptance of the returned products.

Whatever the term of payment used by you, AndreYana shall start the refund procedure within thirty (30) days from the date we were informed about your intension to avail yourself of your return right, after verifying that the return right has been correctly exercised and that the returned items have been accepted.

Note that if the recipient of the products indicated in the order form is different from the individual who made the payment we will refund the amount paid for returned items to the individual who made the payment.

Remind you that the return shipping costs are at your own expense and you take the responsible for any loss or damage to the products during transit, according to the terms and procedures stated in our Return Policy.

Privacy

You will find the full information on how we process and keep your personal data in the section “Scurity&Privacy”, which we insistently advise you to read.

Force Majeure

AndreYana.com reserve the right to depart from the schedule of order processing and from the terms of delivery due to force majeure circumstances. Also we are not responsible for any loss while shipping which are caused by force majeure circumstances.

Force majeure means any circumstances caused by natural disaster, wars, strikes, abnormal environmental conditions.

Amendments and updates

Due to new laws and regulations or other reasons we may amend and update all our General Terms and Conditions of Sale at any time by posting revisions to this web site. The new General Terms and Conditions of Sale shall be effective as of the date of publication on AndreYana.com. Your continued use of this web site after any changes, that have been posted, indicates your full agreement to the revised terms. In view of this, we urge you to review all our terms at the start of each use of this web site.

Copyright

All the data, texts and pictures are owned by AndreYana. Usage for commercial purposes is only allowed with our agreement.